Новости

Grand Theft Auto: San Andreas
Описание игры
Скриншоты и видеоролики
GTA: Liberty City Stories
Описание игры
Скриншоты и видеоролики
Описание оф. мультиплеера
GTA: Vice City Stories
Скриншоты и видеоролики
Описание игры

Play Station Portable
последние 10 новостей новости за последний месяц новости за последние 6 месяцев новости по категориям

Новости по категориям

Новости по категориям: Grand Theft Auto: Vice City Stories.


07:19:53 25 сентября 2006 года: Еще одна выдержка из недавнего номера журнала "PSM".

Кроме опубликоваанного в предидущей новости в превью журнала "PSM" есть следующие интересные факты:
- В GTA:VCS Вы сможете поиграть гольф. Во время одной из миссий Виктору предстоит посостязаться в "игре миллионеров" с Гонсалесом, который выступает в GTA: VCS в качестве конкурента Рикардо Диаса по наркоторговле. О старшем партнёре Гонсалеса, полковнике Кортесе, в превью не упоминается;.
- Прохожие не будут стесняться комментировать успехи Виктора. Поэтому на начальной стадии игры не стоит ждать от них лестных отзывов, которые появятся лишь по мере успешного продвижения Вэнса к вершине собственной империи.

07:19:25 25 сентября 2006 года: Некоторые подробности об организации бизнеса в GTA:VCS.

Попробуем объективно оценить сюжеты последних 5-ти GTA. Все они имеют много общего (работаем на мафиозных боссов, выполняя миссии, катаем пасажиров на такси и т.д.), но в каждой из этих игр есть что-то своё, чего нет (или оно не значительно выражено) в остальных.
Одной из таких особенностей GTA: VC является возможность ведения бизнеса.
В GTA: Vice City Stories эта возможность будет многократно улучшена. Следующее стало известно за последнее время:

Из недавнего выпуска журнала "PSM":

- В режиме ведения бизнеса, названном "Empire Building", будет предусмотрено шесть видов деятельности, три из них - "защита, вымогательство, организация проституции", ещё три вида оставлены нераскрытыми для будущих превью [эта же информация, но другими словами есть и в превью "Go>Play" (смотри далее в этой сводке новостей)];
- Игроку предоставлена возможность самостоятельно определять, какой именно вид деятельности организовать в каждой из точек;
- Периодически предприятия будут подвергаться нападениям, сообщения о которых будут приходить на пейджер;
- Для защиты собственности станет возможным нанимать телохранителей и обеспечивать их оружием;
- Найм будет происходить по аналогии с вербовкой членов банды в GTA: San Andreas, за тем исключением, что не все кандидаты могут согласиться работать на Виктора;

Из превью GTA:VCS журнала "Go>Play":

- Построение криминальной империи будет включать в себя несколько этапов. Первоначально потребуется избавиться от прежних владельцев - одной из конкурирующих преступных группировок. Чтобы приступить к "зачистке", нужно уничтожить припаркованный у здания автомобиль. Дальнейшие боевые действия будут протекать как снаружи, так и во внутренних помещениях, имеющих уникальный интерьер. Чтобы объект попал на торги, где Вик сможет его приобрести, необходимо устроить настоящий погром.
- Выкупив здание, можно будет выбрать один из шести видов деятельности, который ты планируешь здесь организовать: бордель, ростовщическая контора, вымогательство, продажа наркотиков, контрабанда и грабежи. Затем следует определиться с уровнем развития бизнеса (малый, средний, крупный) и приступать к строительству, которое продлится около 2 игровых суток. По окончании ремонтных работ можно будет зайти внутрь здания, где помимо точки сохранения игры также будут находится работающие на Вика члены банды и место для управления делами предприятия.
- Доходы, генерируемые конторой, будут зависеть не только от уровня организованного дела и правильно выбранного месторасположения, но и от выполнения дополнительных миссий, уникальных для каждого типа бизнеса. Также рядом с каждым из "офисов" будут генерироваться автомобили, соответствующие профилю предприятия. Максимально в городе можно будет содержать до пяти контор каждого из шести видов (итого всех вместе - не более 30).

07:15:04 25 сентября 20006 года: Интервью IGN у президента Rockstar.
Пару недель назад сотрудники сайта IGN.com взяли интервью у президента Rockstar Games Гордона Холла относительно Grand Theft Auto: Vice City Stories. Вот его приблизительное содержание, переведённое на русский язык:

Вопрос IGN: Вайс-Cити - это живой, дышащий город. Какие технические задачи приходилось решать во время разработки, чтобы воплотить в жизнь городскую динамику?
Ответ Гордона: Самой главной задачей при разработке Vice City Stories была воплотить в игре полный жизни и высоко детализированный город. Детализация Вайс-Сити находится на другом качественном уровне по сравнению с Liberty City Stories. Для выполнения поставленной задачи было удвоено количество полигонов для городской модели, применена новая модель освещения (radiosity lighting), а также добавлены эффекты анимированных текстур и неоновых огней. Кроме того, мы увеличили дистанцию прорисовки с учетом того, что теперь в игре используются самолеты и вертолеты. Важно отметить, что при всех нововведениях скорость воспроизведения игры выросла.

Вопрос IGN: Каковы технические отличия по сравнению с Liberty City Stories?
Ответ Гордона: Мы очень горды работой, проделанной при создании LCS, но старый графический движок не справился бы с требованиями при создании VCS. Вместо нескольких доработок и изменений мы предпочли полностью переделать техническую сторону, разработав новую модель взаимодействия центрального и видео процессоров. Таким образом, мы смогли полностью нагрузить видео процессор и создать высококачественное изображение Vice City. При создании любой игры из серии GTA важно представить "бесшовный" мир, чтобы в процессе игры не возникало постоянных загрузок при переходе в новые локации. Величина Вайс-сити потребовала создания новой системы разработки игрового мира, и эта система позволила иметь в игре пространства любых размеров. Такая разработка была сложной технической задачей, но наша команда смогла с нею справиться. Нам удалось эффективно оптимизировать сжатие данных как при создании програмного кода, так и при дизайне игры. Например, мы добились компрессии данных для анимации без потери качества, что позволило иметь в игре большое разнообразие машин и пешеходов одновременно.

Вопрос IGN: В официальном видеотрейлере к игре мы увидели присутсвие воздушных средств передвижения, справится ли PSP с необходимостью отображать вид на город с высоты полета?
Ответ Гордона: Это хороший вопрос. Вайс-Сити - это полностью укомплектованный город, мы использовали все элементы физического пространства от земли до воды и воздуха. Транспортные средства были созданы исходя из наличия этих разных по своей сути пространств. С технической точки зрения, вероятно, наиболее важным нашим достижением является улучшение дальности прорисовки. Теперь графическая система игры прорисовывает все объекты, находящиеся в поле зрения игрока. Когда Вы находитесь в машине или в воздухе, пешеходы, другие автомобили, городские объекты масштабируются согласно растоянию, которое Вас с ними разделяет. Воздушные средства передвижения играют важную роль в мультиплеере. Что касается транспорта в целом, то мы представим как новые модели, так и фаворитов публики.

Вопрос IGN: Изменился ли подход к созданию наземного ладшафта?
Ответ Гордона: Безусловно. Мы сконцентрировали свои усилия над улучшением водного пространства. Вайс-Сити окружен большим количеством воды, и мы постарались использовать это. Были улучшены физические свойства водной поверхности и катеров. Чтобы предоставить игроку возможность ощутить в полной мере эти нововведения, мы добавили в игру водный мотоцикл. Как и во всей серии GTA, основной целью является представление динамичного, скоростного мира. На водном мотоцикле Вы сможете почувствовать влияние поверхности воды на управление, сможете нырять и выпрыгивать из воды, как это происходит в реальном мире. Также улучшен вид воды с использованием новых эфектов отражения, создания волн и пр. Разумеется, не обошлось и без захватывающих гонок на воде как в сингле, так и в мультиплеере.

Вопрос IGN: Сохранится ли система прицеливания, как смесь ручного и автоматического прицеливания, или же Вы внесли что-то новое? Изменится ли система ведения рукопашного боя?
Ответ Гордона: Я бы не сказал, что мы полностью поменяли систему прицеливания, мы внесли некоторые улучшения, особенно в области рукопашного боя. В VCS представлена лучшая в мире GTA реализация рукопашного боя.

Вопрос IGN: Смогут ли игроки использовать собственные музыкальные треки? Были ли внесены какие либо изменения в данной сфере?
Ответ Гордона: Да, Вы смноожете добавлять собственную музыку в игру, но я не уверен, что Вам это будет необходимо. В оригинальном саундтреке представле более ста композиций, возможно, это лучшая и наиболее полная музыкальная коллекция когда либо представленная в медиа проекте, включая телевидение и кино.

P.S. До выхода GTA:VCS осталось немного больше месяца.

06:35:46 26 августа 2006 года: Скрины из Grand Theft Auto: Vice City Stories.

Представляем Вашему вниманию 6 новых цифровых скриншотов, скачанных с сайта www.computerand videogames.com





06:58:45 25 августа 2006 года: Много новостей о Grand Theft Auto: Vice City Stories.

Вот обещанная вчера информация о GTA: Vice City Stories, известная на сегодняшний день.
Начнём с средств передвижения:
- Vice City- курортный город и Rockstar делает многое, чтоб геймеры проводили больше времени на воде. Сначала был водный байк (кстати недавно журнал "GamesTM" сообщил, что он будет управляться иначе, чем любое другое средство передвижения), а теперь стало известно, что мы снова сможем полетать на гидросамолёте и вертолёте, который садится на воду. Очень хорошие новости...
Теперь немного о персонажах игры:
- Philip Michael Thomas, подаривший свой голос Лэнсу Вэнсу в GTA: Vice City озвучил своего героя и для VCS;
- Появление тех или иных групп людей на улицах будет зависеть от времени суток. Например, любителей вечеринок ты, скорее всего, встретишь только вечером, а городских бедняков- рано утром;
- Фил Кэссиди, скорее всего, появится в сюжете (он был замечен на одном из загрузочных экранов игры);
- Управление действиями главного героя такое же, как и в GTA: LCS для PSP;
- По информации американского издания PSM в GTA: Vice City Stories будет новый персонаж- Diego Mendez. Никаких фактов о его личности не известно, кроме предположения, что он и есть тот самый латиноамериканец с узи в руках, чьё изображение чаще всего помещают на свои обложки игровые журналы. Также пока неясно, связан ли Diego каким-то образом с T-Bone Mendez`ом из GTA: San Andreas, либо они случайные однофамильцы.
Вот информация о том, что можно носить в руках (оружие и прочая ерунда):
- В GTA: VCS будет бинокль и его можно будет использовать в любое время, а не только в определенных миссиях;
- Игрок получит в свое распоряжение новый вид РПГ.
Новости о сюжете:
- Victor Vance будет получать извещения по пейджеру, а не по мобильному телефону, как в GTA:VC;
- По мере прохождения игры ты заметишь, что миссий на катерах станет меньше, зато прибавиться заданий, связанных с полетами на вертолетах;
- Четыре задания, которые посчастливилось пройти журналистам, заняли от 10 до 15 минут. В сравнении с Liberty City Stories, где на одно задание уходит в среднем около 5 минут, это большое улучшение.
Следующее известно о прорисовке и освещении в GTA: Vice City Stories:
- Дальность прорисовки в игре существенно увеличена, но несмотря на это у игры сохранилась старая проблема: некоторые здания и деревья появляются перед игроком в последний момент;
- Освещение заметно улучшилось и стало более динамичным.
Информация о саундтреке:
- Композиции The Cure планируется добавить в саундтрек. Журналисты слышали эту группу на одной из радиостанций;
- Позже журналисты британского журнала "Go>Play" подтвердили наличие на радио композиций 80-х годов в исполнении Blondie, Frankie Goes To Hollywood и Depeche Mode, хотя названия услышанных в игре песен в статье не раскрываются.
Другие новости о игре:
- Программа Custom Soundtracks будет выпущена и для GTA: VCS. Благодаря этому, ты сможешь слушать свою музыку на радиостанциях игры;
- По словам сотрудников Rockstar Games сейчас портирование игры на Sony PlayStation 2 не входит в планы компании.

На данный момент опубликовано четыре цифровых скриншота из Grand Theft Auto: Vice City Stories. Внизу Вы видите их уменьшенные копии. Для просмотра скрина в реальном размере кликните на него.



В скором будущем я открою раздел скриншотов и видеороликов из GTA: VCS.

08:19:25 24 августа 2006 года: Разные новости.

Сегодня на сайт была загружена страница с описанием официального мультиплеера в Grand Theft Auto: Liberty City Stories.
Открытие раздела "Скриншотов и видеороликов" из LCS задерживается. Я надеюсь запустить эту страницу до 26.08.2006г.
Завтра появится много новостей о GTA: VCS и цифровые скрины.
Приносим извинения за значительную задержку новостей. Будут приложены все усилия, чтоб избежать такого в будущем.

06:46:34 9 августа: Новости о GTA: Vice City Stories.

Представляем Вашему вниманию подборку свежих новостей из журнала "Official PlayStation 2 Magazine UK" об этом проекте:
- В игру добавят пушку с глушителем;
- Погодные условия будут воздействовать на управление транспортными средствами, поэтому прогулка на водном мотоцикле в шторм- не лучшая затея;
- В Ваше распоряжение предоставят пушку с глушителем;
- Автомобили Phoenix и Stinger вернутся в Vice City;
- Виктор Вэнс - бритоголовый энергичный человек (военный). Rockstar к сожалению не раскрывает секрет, почему Victor, в конце концов, отвергает армию и помогает своему непослушному младшему брату - Лэнсу;
- Lance и Victor выросли в бедноте, и тебе предстоит начинать игру в невиданном прежде парке трейлеров. Ты сможешь взаимодействовать с целой группой героев, большинство из которых - бедняки;
- В игре можно будет увидеть людей, катающихся на роликах;
- Банда байкеров вернётся в игру.

08:04:28 5 авнуста 2006 года: Новости о Grand Theft Auto: Vice City Stories.

После успешного выпуска GTA: LCS, "Rockstar games" решила создать еще один проект для Sony PSP- "Grand Theft Auto: Vice City Stories". На выставке "E3" представители кампании сообщили дату выхода игры - 17 октября 2006 года в США и 20 октября 2006 года в Европе.
Позже Rockstar представила публике официальный бокс-арт (смотри слева) GTA: VCS и сообщила приблизительную цену,правда указанную почему-то с точностью до цента, коробки с игрой- 49.99 USD.
На сегодняшний день последней новостью является статья из журнала "Australian GamePro", из которой стали известны первые подробности игры, а именно:
- Время игры: 1984 год, за два года до событий GTA: Vice City;
- Главным героем на этот раз будет Victor Vance, брат Лэнса Вэнса. Эта двоица, по рассказу Розенберга, в одной из миссий GTA:Vice City, занималась поставкой наркотиков в город. Именно они прилетели вертолётом на сделку с Томми, Вик был убит во время обстрела (смотри вступительный ролик в GTA: Vice City). Позже сделаю скрин с Victorom из GTA: VC и помещу на сайт;
- Victor Vance умеет плавать, хотя Тони из GTA: LCS не умел;
- В GTA:VCS некоторые знакомые по GTA:VC здания будут находится в состоянии строительства;
- В игре присутствуют вертолеты;
- Новшеством является колесо обозрения, на котором можно покататься (при этом камера автоматически переключится на вид от первого лица);
- Привычные радиостанции будут транслировать новые песни;
- В VCS больше интерьеров, чем в Liberty City Stories;
- Есть мултиплеер, правда режимы такие же как в LCS;
- В статье так же сообщается, что дистанция прорисовки, количество пешеходов, автомобилей и растительности существенно увеличены;
- В Vice City Stories использована новая система загрузки, которая позволяет сократить до минимума время ожидания при запуске игры или начале новой миссии;
- Добавились новые погодные эффекты, среди которых присутствует и тропический шторм;
- В игре есть водный мотоцикл и он будет задействован в некоторых миссиях (очень хорошая добавка, на мой взгляд).
Но есть и плохие новости. Вот их список:
- В игре нет тюнинга автомобилей;
- Victor не сможет карабкаться на стены и перепрыгивать заборы;
- В VCS нет возможности наблюдать за машинами и пешеходами прямо из окна своей квартиры, и, соответственно, вести против них боевые действия (с помощью снайперской винтовки например), в LCS такая возможность была.
Также журнал "Australian GamePro" опубликовал скриншоты из GTA: Vice City Stories, но качество сканов довольно плохое + на них нет ничего нового по отношению к GTA: VC. Поэтому я решил не выкладывать их на этом сайте. Тем более скоро появятся качественные скрины.
Если кто-нибудь хочет просмотреть эти скрины, то пишите на artem647@hotmail.com,- я Вам их вышлю.
Оставайтесь с Games93.narod.ru.

Hosted by uCoz