Новости Grand Theft Auto: San Andreas Описание игры Скриншоты и видеоролики GTA: Liberty City Stories Описание игры Скриншоты и видеоролики Описание оф. мультиплеера GTA: Vice City Stories Скриншоты и видеоролики Описание игры ![]() Play Station Portable |
последние 10 новостей
новости за последний месяц
новости за последние 6 месяцев
новости по категориям
Новости по категориямНовости по категориям: Grand Theft Auto: Vice City Stories.![]() 07:19:53 25 сентября 2006 года: Еще одна выдержка из недавнего номера журнала "PSM". ![]() Кроме опубликоваанного в предидущей новости в превью журнала "PSM" есть следующие интересные факты: - В GTA:VCS Вы сможете поиграть гольф. Во время одной из миссий Виктору предстоит посостязаться в "игре миллионеров" с Гонсалесом, который выступает в GTA: VCS в качестве конкурента Рикардо Диаса по наркоторговле. О старшем партнёре Гонсалеса, полковнике Кортесе, в превью не упоминается;. - Прохожие не будут стесняться комментировать успехи Виктора. Поэтому на начальной стадии игры не стоит ждать от них лестных отзывов, которые появятся лишь по мере успешного продвижения Вэнса к вершине собственной империи. ![]() 07:19:25 25 сентября 2006 года: Некоторые подробности об организации бизнеса в GTA:VCS. ![]() Попробуем объективно оценить сюжеты последних 5-ти GTA. Все они имеют много общего (работаем на мафиозных боссов, выполняя миссии, катаем пасажиров на такси и т.д.), но в каждой из этих игр есть что-то своё, чего нет (или оно не значительно выражено) в остальных. Одной из таких особенностей GTA: VC является возможность ведения бизнеса. В GTA: Vice City Stories эта возможность будет многократно улучшена. Следующее стало известно за последнее время: Из недавнего выпуска журнала "PSM":- В режиме ведения бизнеса, названном "Empire Building", будет предусмотрено шесть видов деятельности, три из них - "защита, вымогательство, организация проституции", ещё три вида оставлены нераскрытыми для будущих превью [эта же информация, но другими словами есть и в превью "Go>Play" (смотри далее в этой сводке новостей)];- Игроку предоставлена возможность самостоятельно определять, какой именно вид деятельности организовать в каждой из точек; - Периодически предприятия будут подвергаться нападениям, сообщения о которых будут приходить на пейджер; - Для защиты собственности станет возможным нанимать телохранителей и обеспечивать их оружием; - Найм будет происходить по аналогии с вербовкой членов банды в GTA: San Andreas, за тем исключением, что не все кандидаты могут согласиться работать на Виктора; Из превью GTA:VCS журнала "Go>Play":- Построение криминальной империи будет включать в себя несколько этапов. Первоначально потребуется избавиться от прежних владельцев - одной из конкурирующих преступных группировок. Чтобы приступить к "зачистке", нужно уничтожить припаркованный у здания автомобиль. Дальнейшие боевые действия будут протекать как снаружи, так и во внутренних помещениях, имеющих уникальный интерьер. Чтобы объект попал на торги, где Вик сможет его приобрести, необходимо устроить настоящий погром.- Выкупив здание, можно будет выбрать один из шести видов деятельности, который ты планируешь здесь организовать: бордель, ростовщическая контора, вымогательство, продажа наркотиков, контрабанда и грабежи. Затем следует определиться с уровнем развития бизнеса (малый, средний, крупный) и приступать к строительству, которое продлится около 2 игровых суток. По окончании ремонтных работ можно будет зайти внутрь здания, где помимо точки сохранения игры также будут находится работающие на Вика члены банды и место для управления делами предприятия. - Доходы, генерируемые конторой, будут зависеть не только от уровня организованного дела и правильно выбранного месторасположения, но и от выполнения дополнительных миссий, уникальных для каждого типа бизнеса. Также рядом с каждым из "офисов" будут генерироваться автомобили, соответствующие профилю предприятия. Максимально в городе можно будет содержать до пяти контор каждого из шести видов (итого всех вместе - не более 30). ![]() 07:15:04 25 сентября 20006 года: Интервью IGN у президента Rockstar. ![]() Пару недель назад сотрудники сайта IGN.com взяли интервью у президента Rockstar Games Гордона Холла относительно Grand Theft Auto: Vice City Stories. Вот его приблизительное содержание, переведённое на русский язык: Вопрос IGN: Вайс-Cити - это живой, дышащий город. Какие технические задачи приходилось решать во время разработки, чтобы воплотить в жизнь городскую динамику? Ответ Гордона: Самой главной задачей при разработке Vice City Stories была воплотить в игре полный жизни и высоко детализированный город. Детализация Вайс-Сити находится на другом качественном уровне по сравнению с Liberty City Stories. Для выполнения поставленной задачи было удвоено количество полигонов для городской модели, применена новая модель освещения (radiosity lighting), а также добавлены эффекты анимированных текстур и неоновых огней. Кроме того, мы увеличили дистанцию прорисовки с учетом того, что теперь в игре используются самолеты и вертолеты. Важно отметить, что при всех нововведениях скорость воспроизведения игры выросла. Вопрос IGN: Каковы технические отличия по сравнению с Liberty City Stories? Ответ Гордона: Мы очень горды работой, проделанной при создании LCS, но старый графический движок не справился бы с требованиями при создании VCS. Вместо нескольких доработок и изменений мы предпочли полностью переделать техническую сторону, разработав новую модель взаимодействия центрального и видео процессоров. Таким образом, мы смогли полностью нагрузить видео процессор и создать высококачественное изображение Vice City. При создании любой игры из серии GTA важно представить "бесшовный" мир, чтобы в процессе игры не возникало постоянных загрузок при переходе в новые локации. Величина Вайс-сити потребовала создания новой системы разработки игрового мира, и эта система позволила иметь в игре пространства любых размеров. Такая разработка была сложной технической задачей, но наша команда смогла с нею справиться. Нам удалось эффективно оптимизировать сжатие данных как при создании програмного кода, так и при дизайне игры. Например, мы добились компрессии данных для анимации без потери качества, что позволило иметь в игре большое разнообразие машин и пешеходов одновременно. Вопрос IGN: В официальном видеотрейлере к игре мы увидели присутсвие воздушных средств передвижения, справится ли PSP с необходимостью отображать вид на город с высоты полета? Ответ Гордона: Это хороший вопрос. Вайс-Сити - это полностью укомплектованный город, мы использовали все элементы физического пространства от земли до воды и воздуха. Транспортные средства были созданы исходя из наличия этих разных по своей сути пространств. С технической точки зрения, вероятно, наиболее важным нашим достижением является улучшение дальности прорисовки. Теперь графическая система игры прорисовывает все объекты, находящиеся в поле зрения игрока. Когда Вы находитесь в машине или в воздухе, пешеходы, другие автомобили, городские объекты масштабируются согласно растоянию, которое Вас с ними разделяет. Воздушные средства передвижения играют важную роль в мультиплеере. Что касается транспорта в целом, то мы представим как новые модели, так и фаворитов публики. Вопрос IGN: Изменился ли подход к созданию наземного ладшафта? Ответ Гордона: Безусловно. Мы сконцентрировали свои усилия над улучшением водного пространства. Вайс-Сити окружен большим количеством воды, и мы постарались использовать это. Были улучшены физические свойства водной поверхности и катеров. Чтобы предоставить игроку возможность ощутить в полной мере эти нововведения, мы добавили в игру водный мотоцикл. Как и во всей серии GTA, основной целью является представление динамичного, скоростного мира. На водном мотоцикле Вы сможете почувствовать влияние поверхности воды на управление, сможете нырять и выпрыгивать из воды, как это происходит в реальном мире. Также улучшен вид воды с использованием новых эфектов отражения, создания волн и пр. Разумеется, не обошлось и без захватывающих гонок на воде как в сингле, так и в мультиплеере. Вопрос IGN: Сохранится ли система прицеливания, как смесь ручного и автоматического прицеливания, или же Вы внесли что-то новое? Изменится ли система ведения рукопашного боя? Ответ Гордона: Я бы не сказал, что мы полностью поменяли систему прицеливания, мы внесли некоторые улучшения, особенно в области рукопашного боя. В VCS представлена лучшая в мире GTA реализация рукопашного боя. Вопрос IGN: Смогут ли игроки использовать собственные музыкальные треки? Были ли внесены какие либо изменения в данной сфере? Ответ Гордона: Да, Вы смноожете добавлять собственную музыку в игру, но я не уверен, что Вам это будет необходимо. В оригинальном саундтреке представле более ста композиций, возможно, это лучшая и наиболее полная музыкальная коллекция когда либо представленная в медиа проекте, включая телевидение и кино. P.S. До выхода GTA:VCS осталось немного больше месяца. ![]() 06:35:46 26 августа 2006 года: Скрины из Grand Theft Auto: Vice City Stories. ![]() Представляем Вашему вниманию 6 новых цифровых скриншотов, скачанных с сайта www.computerand videogames.com ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 06:58:45 25 августа 2006 года: Много новостей о Grand Theft Auto: Vice City Stories. ![]() Вот обещанная вчера информация о GTA: Vice City Stories, известная на сегодняшний день. Начнём с средств передвижения:- Vice City- курортный город и Rockstar делает многое, чтоб геймеры проводили больше времени на воде. Сначала был водный байк (кстати недавно журнал "GamesTM" сообщил, что он будет управляться иначе, чем любое другое средство передвижения), а теперь стало известно, что мы снова сможем полетать на гидросамолёте и вертолёте, который садится на воду. Очень хорошие новости...Теперь немного о персонажах игры:- Philip Michael Thomas, подаривший свой голос Лэнсу Вэнсу в GTA: Vice City озвучил своего героя и для VCS;- Появление тех или иных групп людей на улицах будет зависеть от времени суток. Например, любителей вечеринок ты, скорее всего, встретишь только вечером, а городских бедняков- рано утром; - Фил Кэссиди, скорее всего, появится в сюжете (он был замечен на одном из загрузочных экранов игры); - Управление действиями главного героя такое же, как и в GTA: LCS для PSP; - По информации американского издания PSM в GTA: Vice City Stories будет новый персонаж- Diego Mendez. Никаких фактов о его личности не известно, кроме предположения, что он и есть тот самый латиноамериканец с узи в руках, чьё изображение чаще всего помещают на свои обложки игровые журналы. Также пока неясно, связан ли Diego каким-то образом с T-Bone Mendez`ом из GTA: San Andreas, либо они случайные однофамильцы. Вот информация о том, что можно носить в руках (оружие и прочая ерунда):- В GTA: VCS будет бинокль и его можно будет использовать в любое время, а не только в определенных миссиях;- Игрок получит в свое распоряжение новый вид РПГ. Новости о сюжете:- Victor Vance будет получать извещения по пейджеру, а не по мобильному телефону, как в GTA:VC;- По мере прохождения игры ты заметишь, что миссий на катерах станет меньше, зато прибавиться заданий, связанных с полетами на вертолетах; - Четыре задания, которые посчастливилось пройти журналистам, заняли от 10 до 15 минут. В сравнении с Liberty City Stories, где на одно задание уходит в среднем около 5 минут, это большое улучшение. Следующее известно о прорисовке и освещении в GTA: Vice City Stories:- Дальность прорисовки в игре существенно увеличена, но несмотря на это у игры сохранилась старая проблема: некоторые здания и деревья появляются перед игроком в последний момент;- Освещение заметно улучшилось и стало более динамичным. Информация о саундтреке:- Композиции The Cure планируется добавить в саундтрек. Журналисты слышали эту группу на одной из радиостанций;- Позже журналисты британского журнала "Go>Play" подтвердили наличие на радио композиций 80-х годов в исполнении Blondie, Frankie Goes To Hollywood и Depeche Mode, хотя названия услышанных в игре песен в статье не раскрываются. Другие новости о игре:- Программа Custom Soundtracks будет выпущена и для GTA: VCS. Благодаря этому, ты сможешь слушать свою музыку на радиостанциях игры;- По словам сотрудников Rockstar Games сейчас портирование игры на Sony PlayStation 2 не входит в планы компании. На данный момент опубликовано четыре цифровых скриншота из Grand Theft Auto: Vice City Stories. Внизу Вы видите их уменьшенные копии. Для просмотра скрина в реальном размере кликните на него. ![]() ![]() ![]() ![]() В скором будущем я открою раздел скриншотов и видеороликов из GTA: VCS. ![]() 08:19:25 24 августа 2006 года: Разные новости. ![]() Сегодня на сайт была загружена страница с описанием официального мультиплеера в Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Открытие раздела "Скриншотов и видеороликов" из LCS задерживается. Я надеюсь запустить эту страницу до 26.08.2006г. Завтра появится много новостей о GTA: VCS и цифровые скрины. Приносим извинения за значительную задержку новостей. Будут приложены все усилия, чтоб избежать такого в будущем. ![]() 06:46:34 9 августа: Новости о GTA: Vice City Stories. ![]() Представляем Вашему вниманию подборку свежих новостей из журнала "Official PlayStation 2 Magazine UK" об этом проекте: - В игру добавят пушку с глушителем; - Погодные условия будут воздействовать на управление транспортными средствами, поэтому прогулка на водном мотоцикле в шторм- не лучшая затея; - В Ваше распоряжение предоставят пушку с глушителем; - Автомобили Phoenix и Stinger вернутся в Vice City; - Виктор Вэнс - бритоголовый энергичный человек (военный). Rockstar к сожалению не раскрывает секрет, почему Victor, в конце концов, отвергает армию и помогает своему непослушному младшему брату - Лэнсу; - Lance и Victor выросли в бедноте, и тебе предстоит начинать игру в невиданном прежде парке трейлеров. Ты сможешь взаимодействовать с целой группой героев, большинство из которых - бедняки; - В игре можно будет увидеть людей, катающихся на роликах; - Банда байкеров вернётся в игру. ![]() 08:04:28 5 авнуста 2006 года: Новости о Grand Theft Auto: Vice City Stories. ![]() ![]() Позже Rockstar представила публике официальный бокс-арт (смотри слева) GTA: VCS и сообщила приблизительную цену,правда указанную почему-то с точностью до цента, коробки с игрой- 49.99 USD. На сегодняшний день последней новостью является статья из журнала "Australian GamePro", из которой стали известны первые подробности игры, а именно: - Время игры: 1984 год, за два года до событий GTA: Vice City; - Главным героем на этот раз будет Victor Vance, брат Лэнса Вэнса. Эта двоица, по рассказу Розенберга, в одной из миссий GTA:Vice City, занималась поставкой наркотиков в город. Именно они прилетели вертолётом на сделку с Томми, Вик был убит во время обстрела (смотри вступительный ролик в GTA: Vice City). Позже сделаю скрин с Victorom из GTA: VC и помещу на сайт; - Victor Vance умеет плавать, хотя Тони из GTA: LCS не умел; - В GTA:VCS некоторые знакомые по GTA:VC здания будут находится в состоянии строительства; - В игре присутствуют вертолеты; - Новшеством является колесо обозрения, на котором можно покататься (при этом камера автоматически переключится на вид от первого лица); - Привычные радиостанции будут транслировать новые песни; - В VCS больше интерьеров, чем в Liberty City Stories; - Есть мултиплеер, правда режимы такие же как в LCS; - В статье так же сообщается, что дистанция прорисовки, количество пешеходов, автомобилей и растительности существенно увеличены; - В Vice City Stories использована новая система загрузки, которая позволяет сократить до минимума время ожидания при запуске игры или начале новой миссии; - Добавились новые погодные эффекты, среди которых присутствует и тропический шторм; - В игре есть водный мотоцикл и он будет задействован в некоторых миссиях (очень хорошая добавка, на мой взгляд). Но есть и плохие новости. Вот их список: - В игре нет тюнинга автомобилей; - Victor не сможет карабкаться на стены и перепрыгивать заборы; - В VCS нет возможности наблюдать за машинами и пешеходами прямо из окна своей квартиры, и, соответственно, вести против них боевые действия (с помощью снайперской винтовки например), в LCS такая возможность была. Также журнал "Australian GamePro" опубликовал скриншоты из GTA: Vice City Stories, но качество сканов довольно плохое + на них нет ничего нового по отношению к GTA: VC. Поэтому я решил не выкладывать их на этом сайте. Тем более скоро появятся качественные скрины. Если кто-нибудь хочет просмотреть эти скрины, то пишите на artem647@hotmail.com,- я Вам их вышлю. Оставайтесь с Games93.narod.ru. |