Новости Grand Theft Auto: San Andreas Описание игры Скриншоты и видеоролики GTA: Liberty City Stories Описание игры Скриншоты и видеоролики Описание оф. мультиплеера GTA: Vice City Stories Скриншоты и видеоролики Описание игры GTA: Vice City Stories Скриншоты и видеоролики Описание игры ![]() Play Station Portable |
последние 10 новостей
новости за последний месяц
новости за последние 6 месяцев
новости по категориям
Последние 10 новостей![]() 8 августа 2007 года: Перевод сайта на другой хостинг ![]() Становится сложно управлять сайтом без программирования, поэтому сайт будет переведен на другой хостинг в течении нескольких дней. Наш новый адрес: http://www.games93.tk. Другие варианты адреса будут сообщены позже. ![]() 04:20:42 1 января 2007 года: Поздравления ![]() Уважаемые посетители сайта! От всей души поздравляем Вас с уже наступившем (в Украине) новым годом и желаем больших успехов во всех Ваших начинаниях. Также мы готовы оплачивать работу своих сотрудников. До конца этого месяца планируется набрать некоторое (достаточное) количество сотрудников, поэтому сайт, возможно, сильно преобразится в ближайшее время. Если Вы заинтересованы, то отправляйте e-mail сообщения на games93@yandex.ru. Удачи! ![]() 07:54:35 5 ноября 2006 года: Подробности о NFS:Carbon ![]() Совсем скоро увидит мир новая игра серии суперпопулярных гоночых симуляторов Need for Speed- NFS:Carbon. Её реэлиз запланирован на ноябрь 2006 года. В игре будет совмещено всё лучшее из игр NFS:Underground2 и NFS:Most Wanted и добавлено много нового. Впервые за всю историю сериала Вам предстоит участвовать в гонках «команда-на-команду». Для этого игроку предстоит найти друзей и создать собственную гоночную «тусовку». Теперь нужно не просто прийти к финишу первым, но и помочь добиться лучших результатов каждому участнику команды, а также постоянно улучшать машины напарников. Как это будет реализовано- покажет время. Роль полиции уменьшится по сравнению с Most Wantedом. В игре будут представлено более 50 лицензированных моделей, точно и достоверно скопированных с реальных машин. Need for Speed: Carbon разрабатывается студией EA Black Box для PC, развлекательных систем PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360 и портативной развлекательной системы Sony PSP. Все версии, в отличие от GTA, выйдут практически одновременно. ![]() 07:54:25 5 ноября 2006 года: Новости сайта ![]() Продолжается набор удалённых сотрудников. С декабря 2006 года планируется начать оплачивать работу. Испытательный строк- 7 дней (т.е. в течении этого периода Вы не будете получать никакой оплаты за проведённую работу). До вышеназванного месяца также Вы не будете получать деньги, разве что позже, возможно. Хотя период до декабря вполне может быть защитан как испатательный строк. О требованиях, которые сейчас к Вам предъявляются можете прочитать в предидущей новости по этой теме (зайдите в "новости по категориям" (ссылка вверху страници, если еще не заметили), далее "Другие новости" или "Все новости"). Отвечу на все Ваши вопросы по e-mail. Если заинтересовались, то пишите на games93@yandex.ru. До декабря 2006 года вопросы по поводу оплаты (точнее её количества) будут игнорироватся (приносим извинения за возможные неудобства). ![]() 07:52:16 5 ноября 2006 года: Реэлиз Grand Theft Auto: Vice City Stories. ![]() 1 ноября на прилавках Северной Америки, а 3 числа и в Европе появилась в продаже GTA:VCS в версии для PSP. Следующей игрой серии GTA будет, скорее всего, Grand Theft Auto4. Будет ли порт VCS на другие консоли пока достоверно не известно, но раньше, как Вы помните, сотрудники Rockstar Games сообщили, что порт на Sony PlayStaion2 пока не входит в планы компании. PC и XBOX версий, на мой взгляд, не будет, хотя никаких заявлений по этому поводу не было до этого времени. Игра, как и ожидалось, существенно отличается от старого доброго Vice City. Изменён автомобильный парк, добавлены самолёты. Сюжет также, естественно, изменён. Радуют кардинальное изменение системы ведения бизнеса и многие другие новые возможности, которые мне так хотелось увидеть в GTA:SA. Карта города внешне не изменилась по сравнению с VC. Приятной Вам игры. ![]() 08:53:15 9 октября 2006 года: Превью GTA:VCS от IGN.com. ![]() В этом обзоре описана водная стихия в игре. Стали известны следующие новые подробности: - Разработчиками была создана новая модель поведения для всего водного транспорта, которая учитывает большинство особенностей передвижения по воде в реальном мире: лодки теперь будут не просто двигаться в заданном направлении, но покачиваться на волнах, реагировать на изменение течения и оставлять след на водной глади так, как это можно наблюдать и в жизни; - Поворачиваемость и маневренность судна будут напрямую зависеть от его скорости в настоящий момент, находясь также под влиянием повышенного сопротивления движению со стороны воды; - Помимо общих свойств, каждое водное средство передвижения будет обладать индивидуальными особенностями: водные мотоциклы, например, будут даже более скоростными и маневренными, нежели их сухопутные собратья; - Новые виды транспортных средств сделают окружающие Вайс-Сити морские просторы более привлекательными для путешествий: кроме водных мотоциклов и стандартного набора из лодок, скоростных катеров и прогулочных яхт игроков в VCS ждут гидроплан и вертолёт с возможностью посадки на воду. Также сказано о присутствии в игре судна-амфибии; - Новые виды транспортных средств сделают окружающие Вайс-Сити морские просторы более привлекательными для путешествий: кроме водных мотоциклов и стандартного набора из лодок, скоростных катеров и прогулочных яхт игроков в VCS ждут гидроплан и вертолёт с возможностью посадки на воду. Также сказано о присутствии в игре судна-амфибии; - Помимо тех миссий, где морская среда будет активно использоваться согласно сценарию, игроку будет предложена водная альтернатива также и при прохождении других заданий; - Среди побочных миссий названы соревнования по плаванию, гонки на катерах и водных мотоциклах, миссии спасателя; ![]() 08:50:15 9 октября 2006 года: Немного новостей о Grand Theft Auto 4. ![]() Во время ежегодного форума Microsoft X06 в Барселоне корпорация Microsoft (представители Rockstar Games, видимо, это сообщать незахотели, побоявшись будущих обладателей SonyPS3:) ) приоткрыла завесу тайны над эксклюзивным дополнительным контентом для Grand Theft Auto IV. Из заявления Питера Мура (Peter Moore) стало известно, что спустя несколько месяцев после выхода игры владельцам Xbox 360 будут предложены для скачивания два дополнительных "эпизода" GTA4 с новым содержимым, прохождение которых займёт не один час времени. По словам Мура, это будет не просто "новая модель авто или скин персонажа", речь идёт именно о "нескольких часах полностью нового геймплея". ![]() 08:48:02 9 октября 2006 года: Возрастной рейтинг GTA: Vice City Stories. ![]() Сотрудники ERSB наконец определились с возростным рейтингом GTA: Vice City Stories. Игре в США была присвоена категория M (Mature 17+) - "для лиц старше 17 лет". В комментарии к установленному рейтингу ESRB указала на наличие в игре крови, интенсивного насилия, ненормативной лексики, сцен сексуального характера и употребления наркотиков. ![]() 08:45:56 9 октября 2006 года: Открытие нового раздела. ![]() Сегодня был открыт раздел "Скриншоты и видеоролики из версии игры "Need for Speed: Carbon" для Sony PlayStation2 (SonyPS2)". Здесь Вы можете найти нескольно цифровых скринов из будущего хита. Спасибо, что посещаете этот сайт. ![]() 07:19:53 25 сентября 2006 года: Еще одна выдержка из недавнего номера журнала "PSM". ![]() Кроме опубликоваанного в предидущей новости в превью журнала "PSM" есть следующие интересные факты: - В GTA:VCS Вы сможете поиграть гольф. Во время одной из миссий Виктору предстоит посостязаться в "игре миллионеров" с Гонсалесом, который выступает в GTA: VCS в качестве конкурента Рикардо Диаса по наркоторговле. О старшем партнёре Гонсалеса, полковнике Кортесе, в превью не упоминается;. - Прохожие не будут стесняться комментировать успехи Виктора. Поэтому на начальной стадии игры не стоит ждать от них лестных отзывов, которые появятся лишь по мере успешного продвижения Вэнса к вершине собственной империи. ![]() 07:19:25 25 сентября 2006 года: Некоторые подробности об организации бизнеса в GTA:VCS. ![]() Попробуем объективно оценить сюжеты последних 5-ти GTA. Все они имеют много общего (работаем на мафиозных боссов, выполняя миссии, катаем пасажиров на такси и т.д.), но в каждой из этих игр есть что-то своё, чего нет (или оно не значительно выражено) в остальных. Одной из таких особенностей GTA: VC является возможность ведения бизнеса. В GTA: Vice City Stories эта возможность будет многократно улучшена. Следующее стало известно за последнее время: Из недавнего выпуска журнала "PSM":- В режиме ведения бизнеса, названном "Empire Building", будет предусмотрено шесть видов деятельности, три из них - "защита, вымогательство, организация проституции", ещё три вида оставлены нераскрытыми для будущих превью [эта же информация, но другими словами есть и в превью "Go>Play" (смотри далее в этой сводке новостей)];- Игроку предоставлена возможность самостоятельно определять, какой именно вид деятельности организовать в каждой из точек; - Периодически предприятия будут подвергаться нападениям, сообщения о которых будут приходить на пейджер; - Для защиты собственности станет возможным нанимать телохранителей и обеспечивать их оружием; - Найм будет происходить по аналогии с вербовкой членов банды в GTA: San Andreas, за тем исключением, что не все кандидаты могут согласиться работать на Виктора; Из превью GTA:VCS журнала "Go>Play":- Построение криминальной империи будет включать в себя несколько этапов. Первоначально потребуется избавиться от прежних владельцев - одной из конкурирующих преступных группировок. Чтобы приступить к "зачистке", нужно уничтожить припаркованный у здания автомобиль. Дальнейшие боевые действия будут протекать как снаружи, так и во внутренних помещениях, имеющих уникальный интерьер. Чтобы объект попал на торги, где Вик сможет его приобрести, необходимо устроить настоящий погром.- Выкупив здание, можно будет выбрать один из шести видов деятельности, который ты планируешь здесь организовать: бордель, ростовщическая контора, вымогательство, продажа наркотиков, контрабанда и грабежи. Затем следует определиться с уровнем развития бизнеса (малый, средний, крупный) и приступать к строительству, которое продлится около 2 игровых суток. По окончании ремонтных работ можно будет зайти внутрь здания, где помимо точки сохранения игры также будут находится работающие на Вика члены банды и место для управления делами предприятия. - Доходы, генерируемые конторой, будут зависеть не только от уровня организованного дела и правильно выбранного месторасположения, но и от выполнения дополнительных миссий, уникальных для каждого типа бизнеса. Также рядом с каждым из "офисов" будут генерироваться автомобили, соответствующие профилю предприятия. Максимально в городе можно будет содержать до пяти контор каждого из шести видов (итого всех вместе - не более 30). ![]() 07:15:04 25 сентября 20006 года: Интервью IGN у президента Rockstar. ![]() Пару недель назад сотрудники сайта IGN.com взяли интервью у президента Rockstar Games Гордона Холла относительно Grand Theft Auto: Vice City Stories. Вот его приблизительное содержание, переведённое на русский язык: Вопрос IGN: Вайс-Cити - это живой, дышащий город. Какие технические задачи приходилось решать во время разработки, чтобы воплотить в жизнь городскую динамику? Ответ Гордона: Самой главной задачей при разработке Vice City Stories была воплотить в игре полный жизни и высоко детализированный город. Детализация Вайс-Сити находится на другом качественном уровне по сравнению с Liberty City Stories. Для выполнения поставленной задачи было удвоено количество полигонов для городской модели, применена новая модель освещения (radiosity lighting), а также добавлены эффекты анимированных текстур и неоновых огней. Кроме того, мы увеличили дистанцию прорисовки с учетом того, что теперь в игре используются самолеты и вертолеты. Важно отметить, что при всех нововведениях скорость воспроизведения игры выросла. Вопрос IGN: Каковы технические отличия по сравнению с Liberty City Stories? Ответ Гордона: Мы очень горды работой, проделанной при создании LCS, но старый графический движок не справился бы с требованиями при создании VCS. Вместо нескольких доработок и изменений мы предпочли полностью переделать техническую сторону, разработав новую модель взаимодействия центрального и видео процессоров. Таким образом, мы смогли полностью нагрузить видео процессор и создать высококачественное изображение Vice City. При создании любой игры из серии GTA важно представить "бесшовный" мир, чтобы в процессе игры не возникало постоянных загрузок при переходе в новые локации. Величина Вайс-сити потребовала создания новой системы разработки игрового мира, и эта система позволила иметь в игре пространства любых размеров. Такая разработка была сложной технической задачей, но наша команда смогла с нею справиться. Нам удалось эффективно оптимизировать сжатие данных как при создании програмного кода, так и при дизайне игры. Например, мы добились компрессии данных для анимации без потери качества, что позволило иметь в игре большое разнообразие машин и пешеходов одновременно. Вопрос IGN: В официальном видеотрейлере к игре мы увидели присутсвие воздушных средств передвижения, справится ли PSP с необходимостью отображать вид на город с высоты полета? Ответ Гордона: Это хороший вопрос. Вайс-Сити - это полностью укомплектованный город, мы использовали все элементы физического пространства от земли до воды и воздуха. Транспортные средства были созданы исходя из наличия этих разных по своей сути пространств. С технической точки зрения, вероятно, наиболее важным нашим достижением является улучшение дальности прорисовки. Теперь графическая система игры прорисовывает все объекты, находящиеся в поле зрения игрока. Когда Вы находитесь в машине или в воздухе, пешеходы, другие автомобили, городские объекты масштабируются согласно растоянию, которое Вас с ними разделяет. Воздушные средства передвижения играют важную роль в мультиплеере. Что касается транспорта в целом, то мы представим как новые модели, так и фаворитов публики. Вопрос IGN: Изменился ли подход к созданию наземного ладшафта? Ответ Гордона: Безусловно. Мы сконцентрировали свои усилия над улучшением водного пространства. Вайс-Сити окружен большим количеством воды, и мы постарались использовать это. Были улучшены физические свойства водной поверхности и катеров. Чтобы предоставить игроку возможность ощутить в полной мере эти нововведения, мы добавили в игру водный мотоцикл. Как и во всей серии GTA, основной целью является представление динамичного, скоростного мира. На водном мотоцикле Вы сможете почувствовать влияние поверхности воды на управление, сможете нырять и выпрыгивать из воды, как это происходит в реальном мире. Также улучшен вид воды с использованием новых эфектов отражения, создания волн и пр. Разумеется, не обошлось и без захватывающих гонок на воде как в сингле, так и в мультиплеере. Вопрос IGN: Сохранится ли система прицеливания, как смесь ручного и автоматического прицеливания, или же Вы внесли что-то новое? Изменится ли система ведения рукопашного боя? Ответ Гордона: Я бы не сказал, что мы полностью поменяли систему прицеливания, мы внесли некоторые улучшения, особенно в области рукопашного боя. В VCS представлена лучшая в мире GTA реализация рукопашного боя. Вопрос IGN: Смогут ли игроки использовать собственные музыкальные треки? Были ли внесены какие либо изменения в данной сфере? Ответ Гордона: Да, Вы смноожете добавлять собственную музыку в игру, но я не уверен, что Вам это будет необходимо. В оригинальном саундтреке представле более ста композиций, возможно, это лучшая и наиболее полная музыкальная коллекция когда либо представленная в медиа проекте, включая телевидение и кино. P.S. До выхода GTA:VCS осталось немного больше месяца. ![]() 07:05:18 17 сентября 2006 года: Открыты новые разделы сайта. ![]() Сегодня был открыт раздел, посвященный очередному PSP проекту от Rockstar Games "Grand Theft Auto: Vice City Stories", где на соответствующих страницах Вы можете найти 18 цифровых скриншотов (на данный момент все существующие, наверное), скачанных с официального сайта игры. ![]() 06:27:05 15 сентября 2006 года: Информация. ![]() Сайту "Games93.narod.ru" 30 августа 2006 года исполнился 1 месяц. С времени его старта (30 июля) многое изменилось. Вы, наверное, это заметили. Сейчас я приглашаю всех желающих стать сотрудником сайта. Сегодня Вам не будет предъявлено никаких осмысленных требований. Желательно обладать хотя-бы одной из нижеперечисленных характеристик: - знать что-нибудь о играх и уметь это рассказать. - иметь хороший характер, уважать мнение других. - уметь относительно грамотно (чтоб "ОРФО 2000" мог исправить опечатку) писать на русском. - понимать html- код. Это не Вы? Ничего, людям свойственно меняться. Первые три характеристики думаю приобретёте как-нибудь сами. А с последним качеством- поможем. И еще одна важная деталь: я не могу сегодня предложить какое-либо денежное вознаграждение за работу. Но не расстраивайтесь- людей, которые помогали в трудное время не забываю, т.е. Вы, возможно, будете вознаграждены в будущем. Заранее спасибо за понимание. Оплачивать работу планируется начать через пару месяцев, может раньше. Если Вы заинтересовались предложением, то пишите на games93@yandex.ru. О всех деталях договоримся по e-mail. Не стесняйтесь задавать вопросы- на сайт их выкладывать не буду. ![]() 06:26:45 15 сентября 2006 года: Новые цифровые скриншоты и видеоролики. ![]() Сейчас на официальном сайте игры "Grand Theft Auto: Vice City Stories" доступно большое количество новых цифровых скриншотов и видеороликов. В воскресенье я скопирую их на этот сервер. Не все же понимают английский... Сделать это уже пора давно, конечно, но сейчас у меня очень мало свободного времени, к сожалению. |