Новости Grand Theft Auto: San Andreas Описание игры Скриншоты и видеоролики GTA: Liberty City Stories Описание игры Скриншоты и видеоролики Описание оф. мультиплеера GTA: Vice City Stories Скриншоты и видеоролики Описание игры ![]() Play Station Portable |
последние 10 новостей
новости за последний месяц
новости за последние 6 месяцев
новости по категориям
Новости за последние 6 месяцев![]() 07:54:25 5 ноября 2006 года: Новости сайта ![]() Продолжается набор удалённых сотрудников. С декабря 2006 года планируется начать оплачивать работу. Испытательный строк- 7 дней (т.е. в течении этого периода Вы не будете получать никакой оплаты за проведённую работу). До вышеназванного месяца также Вы не будете получать деньги, разве что позже, возможно. Хотя период до декабря вполне может быть защитан как испатательный строк. О требованиях, которые сейчас к Вам предъявляются можете прочитать в предидущей новости по этой теме (зайдите в "новости по категориям" (ссылка вверху страници, если еще не заметили), далее "Другие новости" или "Все новости"). Отвечу на все Ваши вопросы по e-mail. Если заинтересовались, то пишите на games93@yandex.ru. До декабря 2006 года вопросы по поводу оплаты (точнее её количества) будут игнорироватся (приносим извинения за возможные неудобства). ![]() 07:52:16 5 ноября 2006 года: Реэлиз Grand Theft Auto: Vice City Stories. ![]() 1 ноября на прилавках Северной Америки, а 3 числа и в Европе появилась в продаже GTA:VCS в версии для PSP. Следующей игрой серии GTA будет, скорее всего, Grand Theft Auto4. Будет ли порт VCS на другие консоли пока достоверно не известно, но раньше, как Вы помните, сотрудники Rockstar Games сообщили, что порт на Sony PlayStaion2 пока не входит в планы компании. PC и XBOX версий, на мой взгляд, не будет, хотя никаких заявлений по этому поводу не было до этого времени. Игра, как и ожидалось, существенно отличается от старого доброго Vice City. Изменён автомобильный парк, добавлены самолёты. Сюжет также, естественно, изменён. Радуют кардинальное изменение системы ведения бизнеса и многие другие новые возможности, которые мне так хотелось увидеть в GTA:SA. Карта города внешне не изменилась по сравнению с VC. Приятной Вам игры. ![]() 08:53:15 9 октября 2006 года: Превью GTA:VCS от IGN.com. ![]() В этом обзоре описана водная стихия в игре. Стали известны следующие новые подробности: - Разработчиками была создана новая модель поведения для всего водного транспорта, которая учитывает большинство особенностей передвижения по воде в реальном мире: лодки теперь будут не просто двигаться в заданном направлении, но покачиваться на волнах, реагировать на изменение течения и оставлять след на водной глади так, как это можно наблюдать и в жизни; - Поворачиваемость и маневренность судна будут напрямую зависеть от его скорости в настоящий момент, находясь также под влиянием повышенного сопротивления движению со стороны воды; - Помимо общих свойств, каждое водное средство передвижения будет обладать индивидуальными особенностями: водные мотоциклы, например, будут даже более скоростными и маневренными, нежели их сухопутные собратья; - Новые виды транспортных средств сделают окружающие Вайс-Сити морские просторы более привлекательными для путешествий: кроме водных мотоциклов и стандартного набора из лодок, скоростных катеров и прогулочных яхт игроков в VCS ждут гидроплан и вертолёт с возможностью посадки на воду. Также сказано о присутствии в игре судна-амфибии; - Новые виды транспортных средств сделают окружающие Вайс-Сити морские просторы более привлекательными для путешествий: кроме водных мотоциклов и стандартного набора из лодок, скоростных катеров и прогулочных яхт игроков в VCS ждут гидроплан и вертолёт с возможностью посадки на воду. Также сказано о присутствии в игре судна-амфибии; - Помимо тех миссий, где морская среда будет активно использоваться согласно сценарию, игроку будет предложена водная альтернатива также и при прохождении других заданий; - Среди побочных миссий названы соревнования по плаванию, гонки на катерах и водных мотоциклах, миссии спасателя; ![]() 08:50:15 9 октября 2006 года: Немного новостей о Grand Theft Auto 4. ![]() Во время ежегодного форума Microsoft X06 в Барселоне корпорация Microsoft (представители Rockstar Games, видимо, это сообщать незахотели, побоявшись будущих обладателей SonyPS3:) ) приоткрыла завесу тайны над эксклюзивным дополнительным контентом для Grand Theft Auto IV. Из заявления Питера Мура (Peter Moore) стало известно, что спустя несколько месяцев после выхода игры владельцам Xbox 360 будут предложены для скачивания два дополнительных "эпизода" GTA4 с новым содержимым, прохождение которых займёт не один час времени. По словам Мура, это будет не просто "новая модель авто или скин персонажа", речь идёт именно о "нескольких часах полностью нового геймплея". ![]() 08:48:02 9 октября 2006 года: Возрастной рейтинг GTA: Vice City Stories. ![]() Сотрудники ERSB наконец определились с возростным рейтингом GTA: Vice City Stories. Игре в США была присвоена категория M (Mature 17+) - "для лиц старше 17 лет". В комментарии к установленному рейтингу ESRB указала на наличие в игре крови, интенсивного насилия, ненормативной лексики, сцен сексуального характера и употребления наркотиков. ![]() 08:45:56 9 октября 2006 года: Открытие нового раздела. ![]() Сегодня был открыт раздел "Скриншоты и видеоролики из версии игры "Need for Speed: Carbon" для Sony PlayStation2 (SonyPS2)". Здесь Вы можете найти нескольно цифровых скринов из будущего хита. Спасибо, что посещаете этот сайт. ![]() 07:19:53 25 сентября 2006 года: Еще одна выдержка из недавнего номера журнала "PSM". ![]() Кроме опубликоваанного в предидущей новости в превью журнала "PSM" есть следующие интересные факты: - В GTA:VCS Вы сможете поиграть гольф. Во время одной из миссий Виктору предстоит посостязаться в "игре миллионеров" с Гонсалесом, который выступает в GTA: VCS в качестве конкурента Рикардо Диаса по наркоторговле. О старшем партнёре Гонсалеса, полковнике Кортесе, в превью не упоминается;. - Прохожие не будут стесняться комментировать успехи Виктора. Поэтому на начальной стадии игры не стоит ждать от них лестных отзывов, которые появятся лишь по мере успешного продвижения Вэнса к вершине собственной империи. ![]() 07:19:25 25 сентября 2006 года: Некоторые подробности об организации бизнеса в GTA:VCS. ![]() Попробуем объективно оценить сюжеты последних 5-ти GTA. Все они имеют много общего (работаем на мафиозных боссов, выполняя миссии, катаем пасажиров на такси и т.д.), но в каждой из этих игр есть что-то своё, чего нет (или оно не значительно выражено) в остальных. Одной из таких особенностей GTA: VC является возможность ведения бизнеса. В GTA: Vice City Stories эта возможность будет многократно улучшена. Следующее стало известно за последнее время: Из недавнего выпуска журнала "PSM":- В режиме ведения бизнеса, названном "Empire Building", будет предусмотрено шесть видов деятельности, три из них - "защита, вымогательство, организация проституции", ещё три вида оставлены нераскрытыми для будущих превью [эта же информация, но другими словами есть и в превью "Go>Play" (смотри далее в этой сводке новостей)];- Игроку предоставлена возможность самостоятельно определять, какой именно вид деятельности организовать в каждой из точек; - Периодически предприятия будут подвергаться нападениям, сообщения о которых будут приходить на пейджер; - Для защиты собственности станет возможным нанимать телохранителей и обеспечивать их оружием; - Найм будет происходить по аналогии с вербовкой членов банды в GTA: San Andreas, за тем исключением, что не все кандидаты могут согласиться работать на Виктора; Из превью GTA:VCS журнала "Go>Play":- Построение криминальной империи будет включать в себя несколько этапов. Первоначально потребуется избавиться от прежних владельцев - одной из конкурирующих преступных группировок. Чтобы приступить к "зачистке", нужно уничтожить припаркованный у здания автомобиль. Дальнейшие боевые действия будут протекать как снаружи, так и во внутренних помещениях, имеющих уникальный интерьер. Чтобы объект попал на торги, где Вик сможет его приобрести, необходимо устроить настоящий погром.- Выкупив здание, можно будет выбрать один из шести видов деятельности, который ты планируешь здесь организовать: бордель, ростовщическая контора, вымогательство, продажа наркотиков, контрабанда и грабежи. Затем следует определиться с уровнем развития бизнеса (малый, средний, крупный) и приступать к строительству, которое продлится около 2 игровых суток. По окончании ремонтных работ можно будет зайти внутрь здания, где помимо точки сохранения игры также будут находится работающие на Вика члены банды и место для управления делами предприятия. - Доходы, генерируемые конторой, будут зависеть не только от уровня организованного дела и правильно выбранного месторасположения, но и от выполнения дополнительных миссий, уникальных для каждого типа бизнеса. Также рядом с каждым из "офисов" будут генерироваться автомобили, соответствующие профилю предприятия. Максимально в городе можно будет содержать до пяти контор каждого из шести видов (итого всех вместе - не более 30). ![]() 07:15:04 25 сентября 20006 года: Интервью IGN у президента Rockstar. ![]() Пару недель назад сотрудники сайта IGN.com взяли интервью у президента Rockstar Games Гордона Холла относительно Grand Theft Auto: Vice City Stories. Вот его приблизительное содержание, переведённое на русский язык: Вопрос IGN: Вайс-Cити - это живой, дышащий город. Какие технические задачи приходилось решать во время разработки, чтобы воплотить в жизнь городскую динамику? Ответ Гордона: Самой главной задачей при разработке Vice City Stories была воплотить в игре полный жизни и высоко детализированный город. Детализация Вайс-Сити находится на другом качественном уровне по сравнению с Liberty City Stories. Для выполнения поставленной задачи было удвоено количество полигонов для городской модели, применена новая модель освещения (radiosity lighting), а также добавлены эффекты анимированных текстур и неоновых огней. Кроме того, мы увеличили дистанцию прорисовки с учетом того, что теперь в игре используются самолеты и вертолеты. Важно отметить, что при всех нововведениях скорость воспроизведения игры выросла. Вопрос IGN: Каковы технические отличия по сравнению с Liberty City Stories? Ответ Гордона: Мы очень горды работой, проделанной при создании LCS, но старый графический движок не справился бы с требованиями при создании VCS. Вместо нескольких доработок и изменений мы предпочли полностью переделать техническую сторону, разработав новую модель взаимодействия центрального и видео процессоров. Таким образом, мы смогли полностью нагрузить видео процессор и создать высококачественное изображение Vice City. При создании любой игры из серии GTA важно представить "бесшовный" мир, чтобы в процессе игры не возникало постоянных загрузок при переходе в новые локации. Величина Вайс-сити потребовала создания новой системы разработки игрового мира, и эта система позволила иметь в игре пространства любых размеров. Такая разработка была сложной технической задачей, но наша команда смогла с нею справиться. Нам удалось эффективно оптимизировать сжатие данных как при создании програмного кода, так и при дизайне игры. Например, мы добились компрессии данных для анимации без потери качества, что позволило иметь в игре большое разнообразие машин и пешеходов одновременно. Вопрос IGN: В официальном видеотрейлере к игре мы увидели присутсвие воздушных средств передвижения, справится ли PSP с необходимостью отображать вид на город с высоты полета? Ответ Гордона: Это хороший вопрос. Вайс-Сити - это полностью укомплектованный город, мы использовали все элементы физического пространства от земли до воды и воздуха. Транспортные средства были созданы исходя из наличия этих разных по своей сути пространств. С технической точки зрения, вероятно, наиболее важным нашим достижением является улучшение дальности прорисовки. Теперь графическая система игры прорисовывает все объекты, находящиеся в поле зрения игрока. Когда Вы находитесь в машине или в воздухе, пешеходы, другие автомобили, городские объекты масштабируются согласно растоянию, которое Вас с ними разделяет. Воздушные средства передвижения играют важную роль в мультиплеере. Что касается транспорта в целом, то мы представим как новые модели, так и фаворитов публики. Вопрос IGN: Изменился ли подход к созданию наземного ладшафта? Ответ Гордона: Безусловно. Мы сконцентрировали свои усилия над улучшением водного пространства. Вайс-Сити окружен большим количеством воды, и мы постарались использовать это. Были улучшены физические свойства водной поверхности и катеров. Чтобы предоставить игроку возможность ощутить в полной мере эти нововведения, мы добавили в игру водный мотоцикл. Как и во всей серии GTA, основной целью является представление динамичного, скоростного мира. На водном мотоцикле Вы сможете почувствовать влияние поверхности воды на управление, сможете нырять и выпрыгивать из воды, как это происходит в реальном мире. Также улучшен вид воды с использованием новых эфектов отражения, создания волн и пр. Разумеется, не обошлось и без захватывающих гонок на воде как в сингле, так и в мультиплеере. Вопрос IGN: Сохранится ли система прицеливания, как смесь ручного и автоматического прицеливания, или же Вы внесли что-то новое? Изменится ли система ведения рукопашного боя? Ответ Гордона: Я бы не сказал, что мы полностью поменяли систему прицеливания, мы внесли некоторые улучшения, особенно в области рукопашного боя. В VCS представлена лучшая в мире GTA реализация рукопашного боя. Вопрос IGN: Смогут ли игроки использовать собственные музыкальные треки? Были ли внесены какие либо изменения в данной сфере? Ответ Гордона: Да, Вы смноожете добавлять собственную музыку в игру, но я не уверен, что Вам это будет необходимо. В оригинальном саундтреке представле более ста композиций, возможно, это лучшая и наиболее полная музыкальная коллекция когда либо представленная в медиа проекте, включая телевидение и кино. P.S. До выхода GTA:VCS осталось немного больше месяца. ![]() 07:05:18 17 сентября 2006 года: Открыты новые разделы сайта. ![]() Сегодня был открыт раздел, посвященный очередному PSP проекту от Rockstar Games "Grand Theft Auto: Vice City Stories", где на соответствующих страницах Вы можете найти 18 цифровых скриншотов (на данный момент все существующие, наверное), скачанных с официального сайта игры. ![]() 06:27:05 15 сентября 2006 года: Информация. ![]() Сайту "Games93.narod.ru" 30 августа 2006 года исполнился 1 месяц. С времени его старта (30 июля) многое изменилось. Вы, наверное, это заметили. Сейчас я приглашаю всех желающих стать сотрудником сайта. Сегодня Вам не будет предъявлено никаких осмысленных требований. Желательно обладать хотя-бы одной из нижеперечисленных характеристик: - знать что-нибудь о играх и уметь это рассказать. - иметь хороший характер, уважать мнение других. - уметь относительно грамотно (чтоб "ОРФО 2000" мог исправить опечатку) писать на русском. - понимать html- код. Это не Вы? Ничего, людям свойственно меняться. Первые три характеристики думаю приобретёте как-нибудь сами. А с последним качеством- поможем. И еще одна важная деталь: я не могу сегодня предложить какое-либо денежное вознаграждение за работу. Но не расстраивайтесь- людей, которые помогали в трудное время не забываю, т.е. Вы, возможно, будете вознаграждены в будущем. Заранее спасибо за понимание. Оплачивать работу планируется начать через пару месяцев, может раньше. Если Вы заинтересовались предложением, то пишите на games93@yandex.ru. О всех деталях договоримся по e-mail. Не стесняйтесь задавать вопросы- на сайт их выкладывать не буду. ![]() 06:26:45 15 сентября 2006 года: Новые цифровые скриншоты и видеоролики. ![]() Сейчас на официальном сайте игры "Grand Theft Auto: Vice City Stories" доступно большое количество новых цифровых скриншотов и видеороликов. В воскресенье я скопирую их на этот сервер. Не все же понимают английский... Сделать это уже пора давно, конечно, но сейчас у меня очень мало свободного времени, к сожалению. ![]() 08:42:56 10 сентября 2006 года: Поздравления. ![]() Уважаемые посетители! Администрация сайта поздравляет всех школьников и других учащихся с окончанием первой учебной недели. В своем большинстве это касается учащихся школ, потому, что обучение в универе, скорее всего, не будет (не является) для Вас слишком (или вообще) нудным. Всё это возможно при соблюдении одного (возможно не только) условия. Нужно просто подобрать специальность, нравящеюся Вам, а не ту, которая кажется "интересной", "полезной", "практичной" или еще какой-нибудь Вашим родителям, друзьям, знакомым и прочим людям, которые хотят для Вас хорошего. В общем, слушайте их, но решение в любом случае я рекомендую принимать самостоятельно, если такая возможность есть. А изначально она имеется практически всегда- главное просто не упустить время. О людях, которые хотят Вам плохого, или являются твоими врагами, и пытаются каким-то образом повлиять на Ваше будущее я молчу вообще. Будьте более самостоятельными. А в будущем постарайтесь стать хорошими родителями, такими же (или не такими же), как Ваши. Решайте сами. Вспомните тогда годы обучения в школе или другие годы, если, на Ваш взгляд, это будет необходимо, и примите правильное решение. Учитесь в школе и это (учится) Вам нравится? В таком случае (но не только в таком), возможно Вы один(одна) из тех людей, которые в значительной мере изменят мир к лучшему в будущем. Хотя это не обязательно, к сожалению. Я, как человек, рекомендую заниматься учебой в меру. Не сильно зацикливайтесь на ней, поменьше выполняйте работу, которую можно не выполнять (поручения всякие и прочее), если этого не хотите, но старайтесь сильно не запускать- знания пригодятся в будущем, если Вы этого захотите. Помните: мир игр не является реальным. Не увлекайтесь им слишком. Удачи! ![]() 07:29:15 28 авнуста 2006 года: Открытие нового раздела. ![]() Сегодня на сайт был добавлен раздел "Скриншоты и видеоролики из версии игры "Grand Theft Auto: Liberty City Stories" для Sony Play Station Portable (Sony PSP)". ![]() 06:35:46 26 августа 2006 года: Скрины из Grand Theft Auto: Vice City Stories. ![]() 06:35:46 26 августа 2006 года: Скрины из Grand Theft Auto: Vice City Stories. ![]() Представляем Вашему вниманию 6 новых цифровых скриншотов, скачанных с сайта www.computerand videogames.com ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 06:58:45 25 августа 2006 года: Много новостей о Grand Theft Auto: Vice City Stories. ![]() Вот обещанная вчера информация о GTA: Vice City Stories, известная на сегодняшний день. Начнём с средств передвижения:- Vice City- курортный город и Rockstar делает многое, чтоб геймеры проводили больше времени на воде. Сначала был водный байк (кстати недавно журнал "GamesTM" сообщил, что он будет управляться иначе, чем любое другое средство передвижения), а теперь стало известно, что мы снова сможем полетать на гидросамолёте и вертолёте, который садится на воду. Очень хорошие новости...Теперь немного о персонажах игры:- Philip Michael Thomas, подаривший свой голос Лэнсу Вэнсу в GTA: Vice City озвучил своего героя и для VCS;- Появление тех или иных групп людей на улицах будет зависеть от времени суток. Например, любителей вечеринок ты, скорее всего, встретишь только вечером, а городских бедняков- рано утром; - Фил Кэссиди, скорее всего, появится в сюжете (он был замечен на одном из загрузочных экранов игры); - Управление действиями главного героя такое же, как и в GTA: LCS для PSP; - По информации американского издания PSM в GTA: Vice City Stories будет новый персонаж- Diego Mendez. Никаких фактов о его личности не известно, кроме предположения, что он и есть тот самый латиноамериканец с узи в руках, чьё изображение чаще всего помещают на свои обложки игровые журналы. Также пока неясно, связан ли Diego каким-то образом с T-Bone Mendez`ом из GTA: San Andreas, либо они случайные однофамильцы. Вот информация о том, что можно носить в руках (оружие и прочая ерунда):- В GTA: VCS будет бинокль и его можно будет использовать в любое время, а не только в определенных миссиях;- Игрок получит в свое распоряжение новый вид РПГ. Новости о сюжете:- Victor Vance будет получать извещения по пейджеру, а не по мобильному телефону, как в GTA:VC;- По мере прохождения игры ты заметишь, что миссий на катерах станет меньше, зато прибавиться заданий, связанных с полетами на вертолетах; - Четыре задания, которые посчастливилось пройти журналистам, заняли от 10 до 15 минут. В сравнении с Liberty City Stories, где на одно задание уходит в среднем около 5 минут, это большое улучшение. Следующее известно о прорисовке и освещении в GTA: Vice City Stories:- Дальность прорисовки в игре существенно увеличена, но несмотря на это у игры сохранилась старая проблема: некоторые здания и деревья появляются перед игроком в последний момент;- Освещение заметно улучшилось и стало более динамичным. Информация о саундтреке:- Композиции The Cure планируется добавить в саундтрек. Журналисты слышали эту группу на одной из радиостанций;- Позже журналисты британского журнала "Go>Play" подтвердили наличие на радио композиций 80-х годов в исполнении Blondie, Frankie Goes To Hollywood и Depeche Mode, хотя названия услышанных в игре песен в статье не раскрываются. Другие новости о игре:- Программа Custom Soundtracks будет выпущена и для GTA: VCS. Благодаря этому, ты сможешь слушать свою музыку на радиостанциях игры;- По словам сотрудников Rockstar Games сейчас портирование игры на Sony PlayStation 2 не входит в планы компании. На данный момент опубликовано четыре цифровых скриншота из Grand Theft Auto: Vice City Stories. Внизу Вы видите их уменьшенные копии. Для просмотра скрина в реальном размере кликните на него. ![]() ![]() ![]() ![]() В скором будущем я открою раздел скриншотов и видеороликов из GTA: VCS. ![]() 08:19:25 24 августа 2006 года: Разные новости. ![]() Сегодня на сайт была загружена страница с описанием официального мультиплеера в Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Открытие раздела "Скриншотов и видеороликов" из LCS задерживается. Я надеюсь запустить эту страницу до 26.08.2006г. Завтра появится много новостей о GTA: VCS и цифровые скрины. Приносим извинения за значительную задержку новостей. Будут приложены все усилия, чтоб избежать такого в будущем. ![]() 07:20:38 20 августа 2006 года: Открытие нового раздела. ![]() Уважаемые посетители! С сегодняшнего дня начинает работу новый раздел сайта "Описание GTA: Liberty City Stories". Тут Вы сможете прочитать кое-что об игре перед покупкой диска. Спасибо за то, что остаётесь с Games93.narod.ru. ![]() 07:08:26 15 августа 2006 года: Объявление. ![]() Извините, но сайт, скорее всего, не будет обновляться до 19 августа 2006 года. ![]() 06:47:43 9 августа: Изменения в разделе новостей. ![]() Своевременное предоставление качественных и наиболее полных новостей является одним из главных заданий сайта, поэтому в скором будущем на Games93.narod.ru Вы увидите новости о серии популярных гоночных симуляторов Need for Speed (в большинстве об игре "Need for Speed: Carbon"). Позже сайт будет публиковать новости и о других играх. ![]() 06:46:34 9 августа: Новости о GTA: Vice City Stories. ![]() Представляем Вашему вниманию подборку свежих новостей из журнала "Official PlayStation 2 Magazine UK" об этом проекте: - В игру добавят пушку с глушителем; - Погодные условия будут воздействовать на управление транспортными средствами, поэтому прогулка на водном мотоцикле в шторм- не лучшая затея; - В Ваше распоряжение предоставят пушку с глушителем; - Автомобили Phoenix и Stinger вернутся в Vice City; - Виктор Вэнс - бритоголовый энергичный человек (военный). Rockstar к сожалению не раскрывает секрет, почему Victor, в конце концов, отвергает армию и помогает своему непослушному младшему брату - Лэнсу; - Lance и Victor выросли в бедноте, и тебе предстоит начинать игру в невиданном прежде парке трейлеров. Ты сможешь взаимодействовать с целой группой героев, большинство из которых - бедняки; - В игре можно будет увидеть людей, катающихся на роликах; - Банда байкеров вернётся в игру. ![]() 06:58:53 6 августа 2006 года: Исправления. ![]() Загружен исправленный исходный код на сайт. Были исправлены некоторые опечатки в тексте и html тегах. Если Вы в будущем заметите какие-то ошибки на страницах, то пишите на artem647@hotmail.com. Заранее спасибо. ![]() 06:58:52 6 августа 2006 года: Открытие нового раздела. ![]() Уважаемые посетители сайта! Сегодня я открываю новый раздел "Разработки корпорации "Sony". Здесь будут находится описания приставок и консолей фирмы. ![]() 08:04:28 5 авнуста 2006 года: Новости о Grand Theft Auto: Vice City Stories. ![]() ![]() Позже Rockstar представила публике официальный бокс-арт (смотри слева) GTA: VCS и сообщила приблизительную цену,правда указанную почему-то с точностью до цента, коробки с игрой- 49.99 USD. На сегодняшний день последней новостью является статья из журнала "Australian GamePro", из которой стали известны первые подробности игры, а именно: - Время игры: 1984 год, за два года до событий GTA: Vice City; - Главным героем на этот раз будет Victor Vance, брат Лэнса Вэнса. Эта двоица, по рассказу Розенберга, в одной из миссий GTA:Vice City, занималась поставкой наркотиков в город. Именно они прилетели вертолётом на сделку с Томми, Вик был убит во время обстрела (смотри вступительный ролик в GTA: Vice City). Позже сделаю скрин с Victorom из GTA: VC и помещу на сайт; - Victor Vance умеет плавать, хотя Тони из GTA: LCS не умел; - В GTA:VCS некоторые знакомые по GTA:VC здания будут находится в состоянии строительства; - В игре присутствуют вертолеты; - Новшеством является колесо обозрения, на котором можно покататься (при этом камера автоматически переключится на вид от первого лица); - Привычные радиостанции будут транслировать новые песни; - В VCS больше интерьеров, чем в Liberty City Stories; - Есть мултиплеер, правда режимы такие же как в LCS; - В статье так же сообщается, что дистанция прорисовки, количество пешеходов, автомобилей и растительности существенно увеличены; - В Vice City Stories использована новая система загрузки, которая позволяет сократить до минимума время ожидания при запуске игры или начале новой миссии; - Добавились новые погодные эффекты, среди которых присутствует и тропический шторм; - В игре есть водный мотоцикл и он будет задействован в некоторых миссиях (очень хорошая добавка, на мой взгляд). Но есть и плохие новости. Вот их список: - В игре нет тюнинга автомобилей; - Victor не сможет карабкаться на стены и перепрыгивать заборы; - В VCS нет возможности наблюдать за машинами и пешеходами прямо из окна своей квартиры, и, соответственно, вести против них боевые действия (с помощью снайперской винтовки например), в LCS такая возможность была. Также журнал "Australian GamePro" опубликовал скриншоты из GTA: Vice City Stories, но качество сканов довольно плохое + на них нет ничего нового по отношению к GTA: VC. Поэтому я решил не выкладывать их на этом сайте. Тем более скоро появятся качественные скрины. Если кто-нибудь хочет просмотреть эти скрины, то пишите на artem647@hotmail.com,- я Вам их вышлю. Оставайтесь с Games93.narod.ru. ![]() 07:24:42 3 августа 2006 года: О Grand Theft Auto 4. ![]() ![]() Позже стало известно, что в игре будет использован движок от Table Tennis "Rockstar Advanced Game Engine" (сокращенно "RAGE"). Позже я помещу скрины из Table Tennis на этот сайт, а пока можеш их просмотреть на официальном сайте. Игра идёт практически идеально. ![]() 07:24:07 3 августа 2006 года: Экскурс в прошлое. ![]() ![]() ![]() О PSP и PS 2 можешь прочитать здесь. О PC и XBOX версиях еще ничего неизвестно, но, на мой взгляд, их не будет. Описывать полностью игру здесь я не буду (позже создам раздел для этого), но кое-что всё-таки напишу. Действие GTA: LCS проходит в хорошо известном нам из GTA3 Liberty City (карикатура на New Yourk), но несколько изменённом. Сюжет, по сравнению с GTA 3, полностью изменён. В GTA: LCS миссии полностью новые, секретные пакеты лежат в других местах и т.д. В любом случае GTA: LCS- это не PSP версия GTA 3. Главный герой: Toni Cipriani. Он был боссом в GTA 3 (давал задания в одном из ресторанов Портленда).Его фото из GTA3 смотри слева. Позже сделаю скрин из GTA 3 с фото Toni и помещу на сайт. Время игры: конец 90-х годов (за три года до событий GTA 3). В PSP версии есть официальный мультиплеер. Игра получила хорошие отзывы, многим понравилась. Это возможно лучший проект для PSP. ![]() 07:23:56 3 августа 2006 года: Открытие нового раздела и другое. ![]() Я стремлюсь улучшать качество сайта и, именно по этому, вчера открыл новый раздел в категории новостей "Новости по категориям". Теперь Вы сможете просматривать новости только того раздела, который Вам интересен. Благодаря отличной системе навигации сайта посетители смогут забыть о кнопках "Назад" и "Вперёд" браузера. Всё можно сделать с помощью ссылок. Свои комментарии, пожелания и предложения по модернизации сайта отправляйте на artem647@hotmail.com Также можете писать на этот e-mail, если у Вас возникли вопросы по играм серии GTA или другим играм. Я попытаюсь на них ответить. ![]() 07:42:57 30 июля 2006 года: Открытие новых разделов. ![]() Надо же что-то открывать... Вслед за сайтом сегодня открываются аж два новых раздела: "Описание игры", "Скриншоты и видеоролики". В первом разделе будет находится моё описание игры (нет, Ваших комментариев не будет, для этого я создам позже форум). Хотя б раз посмотрите :)). Во втором разделе можно разместить понравившиеся Вам скриншоты и видеоролики. Для этого отправьте письмо с понравившемся скрином или видео на games93@yandex.ru. В письме укажите: - Имя, которое Вы хотите увидеть в поле "автор"; - e-mail (можно другой); Вся эта информация будет доступна каждому посетителю этого сайта!!! Если хотите оставить ту или иную информацию в тайне (имя включая), то не пишите её. Если администрация не будет против, то Вы в скором будущем увидите его в этом разделе, если будет- то получите соответствующее уведомление на e-mail, с которого было отправлено данный скриншот или видео (видеофайлы отправлять размером не более 5Mb). Я также иногда буду помещать скриншоты, нравящееся мне, в этот раздел. Вот сейчас несколько выложу... ![]() 07:42:56 30 июля 2006 года: Старт сайта. ![]() Games93.narod.ru- это сайт, на котором со временем Вы сможете найти информацию о многих играх, но в течении первых нескольких месяцев он будет посвящен серии "Grand Theft Auto" (начнём с GTA: San Andreas). Итак: планируется создать по 8 разделов для каждой игры (GTA 3, GTA: VC, GTA: SA.). А именно: - описание игры; - скриншоты и видеоролики; - прохождение; - прочие задания; - минимиссии; - карты; - гонки; - файлы (программы, модификации и т.д.). Еще будут специфические разделы для каждой из игр серии и форум. Сайт со временем планируется перевести с хостинга "narod.ru" на другой (с последующим изменением адреса), о чем Вы будете уведомлены в трёхдневный строк в новостях ( это объявление останется не тронутым на сайте "Games93.narod.ru" некоторое время после перехода). Надеюсь на Вашу поддержку. Свои вопросы, предложения и пожелания отправляйте на artem647@hotmail.com. ICQ 340641989. |